231799, г. Слоним, ул. Я.Купалы, д. 13 А

Режим работы:

понедельник — с 8.00 до 17.00

вторник, четверг, пятница с 8.00 до 19.00

среда — с 8.00 до 20.00

суббота — с 8.00 до 17.00

без перерыва на обед

выходной день — воскресенье

        Расчетно-справочный центр (далее — РСЦ) является структурным подразделением Слонимского городского унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства и создан с целью улучшения обслуживания населения, реализации заявительного принципа «одно окно» в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышения уровня разъяснительной работы по вопросам начисления жилищно-коммунальных платежей.

Функции и задачи:

РСЦ осуществляет следующие функции:                                                                       

1. Внесение данных для начисления платежей за основные жилищно-коммунальные услуги и дополнительные на основании заключенных договоров;

2. Внесение изменений в базу данных АИС «Расчет-ЖКУ» — сведений по   изменениям в лицевых счетах;

3. Прием данных от поставщиков за фактически выставленные (оказанные)     жилищно – коммунальные услуги и приведение их в соответствии с начислением      по лицевым счетам нанимателей, собственников жилых помещений;

4. Прием информации по индивидуальным приборам учета расхода горячей воды;

5. Внесение изменений в начисление платы за техническое обслуживание и  коммунальные услуги, возмещение земельного налога по льготам на                 основании   первичных документов, сверка льгот;

6. Расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги и возмещения земельного   налога на основании заключенных договоров;

7. Печать извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением;

8. Ведение работы по предоставлению безналичных жилищных субсидий;

9. Формирование, ведение и хранение базы данных о проживающих гражданах,   картотеки паспортного стола;

10. Заключение договоров на техническое обслуживание, на оказание услуг по   вывозу твердых коммунальных отходов, теплоснабжение, на оказание услуг по санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома;

11. Осуществление мероприятий по снижению дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные  услуги;

12. Ведение претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской   задолженности с целью обеспечения сборов по плате за жилищно-коммунальные услуги с населения;

13. Выполнение административных процедур в соответствии с Указом Президента   Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственным и органами иными организациями по заявлениям граждан», предусмотренных для осуществления организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и делегированных Слонимским районным исполнительным комитетом;

14. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, вопросов правового   характера, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Принятие оперативных мер по разрешению обоснованных жалоб, подготовка ответов на жалобы нанимателей (собственников) квартир по вопросам, входящим в компетенцию РСЦ;

15. Ведение учета приватизированных квартир, предоставление информации  Слонимскому ГУП ЖКХ на списание с баланса приватизированных квартир;

16. Подготовка отчетности, связанной с деятельностью РСЦ необходимой для   поставщиков основных жилищно-коммунальных услуг;

17. Предоставление необходимой информации в полном объеме иным структурным подразделениям Слонимского ГУП ЖКХ, по вопросам входящим в компетенцию РСЦ.

Перейти к содержимому